Договор на абонентское обслуживание офисной техники включает в себя не только текущие действия по уходу за офисной оргтехникой, но и проведение регулярных работ по профилактике.
Расход на пользование абонентским ремонтом и обслуживанием принтеров и другой техники в офисах направлен на осуществление стабильной работы всех технических средств необходимых для эффективного выполнения бизнес-задач.
Профилактика и ремонт принтеров
Во время ремонта и обслуживания принтеров по абонентскому договору регулярно проводятся такие работы, как:
- ежемесячная профилактическая чистка и смазка принтеров;
- быстрые выезды ремонтников в офисы при возникновении неполадок с принтером;
- заправка картриджей и установка дополнительных комплектующих.
Многие компании на такие услуги предоставляют своим абонентам значительные скидки. Все работы по ремонту и обслуживанию принтеров проводятся профессиональными инженерами без допущения ошибок. Постановка на абонентское обслуживание происходит после бесплатного аудита принтеров и заключения договора.
В тексте договора указываются такие параметры работы принтеров, как:
- данные по общему состоянию технического устройства;
- длительность использования;
- техническое состояние картриджей и время их регулярной заправки.
Согласование времени обслуживания и оптимизация расходов
При составлении договора на необходимый ремонт и обслуживание принтеров заказчик и исполнитель согласовывают периодичность посещения компаний инженерами по обеспечению работоспособности принтера и устанавливается окончательная сумма по стоимости договора.
При возникновении серьезной поломки принтер увозится в технические мастерские обслуживающей компании, где производится быстрый и качественный ремонт технического устройства.
Абонентское обслуживание принтеров в профессиональной компании всегда обходится дешевле, чем разовые ремонтные работы. Разумное и экономически выгодное решение о постановке принтера на абонентское обслуживание дает значительную финансовую выгоду. Происходит оптимизация расходов и увеличивается срок службы принтера. Сводятся до минимума простои офисных работников при неожиданных поломках принтеров.
В каждом офисе может возникнуть ситуация когда принтер может потребоваться незамедлительно. Абонентское обслуживание устройства и профилактические меры по уходу за этой техникой проводятся в согласованные сроки и не мешают общей работе компании заказчика.
|